*Уважаемы клиенты, обратите внимание, при заказе пяти и менее вещей стоимость любой предметной съемки и съемки 360 считается по двойному тарифу.
Сегодня львиная доля товаров повседневного потребления и продуктов питания приобретаются через интернет. От того насколько качественно и полно будет представлен товар или продукт зависят и продажи. Ведь потребителю необходимо компенсировать недополученную с помощью тактильных ощущений информацию наглядной картинкой, представляющей товар с разных ракурсов.
Немаловажно, чтобы сама картинка была качественной, это создает ощущение уникальности товара или продукта. С учетом этих вводных переоценить важность предметной съёмки невозможно.
Самым востребованным вариантом такой съемки является съемка под обтравку. Она подразумевает под собой, как правило, отсутствие цветного фона. Товар на готовых фотографиях представляется лаконично, обычно на нейтральном (белом, сером) фоне. Именно это позволяет увидеть все преимущества товара или продукта.
Цветной фон может быть добавлен только в том случае, если у организации продавца сложился фирменный стиль, подразумевающий определённый цвет. Но лучше, чтобы он не был ярким, потому что так он отвлечет внимание покупателя на себя вместо того, чтобы акцентировать его на товаре.
Предметная съемка товаров для каталога - это чаще всего съемка под обтравку.
Для того чтобы придать предмету объем, фотограф создает тень. Правильно выставить свет сможет только опытный специалист. С помощью света можно подчеркнуть и фактуру предмета.
Особого мастерства требует съемка бликующих товаров, то есть тех, на поверхности которых отражается все, что располагается напротив предмета съемки. Такие товары почти всегда требуют фотосъемку для каталога в фотостудии.
Для дорогостоящих товаров целесообразно применять съемку на сером фоне, это подчеркнет фактуру, цвет, блеск и другие отличительные особенности. При выборе серого цвета важно правильно выбрать оттенок, так как это позволит создать люксовый эффект.
Это творческий вариант фотосъемки, он предполагает выстраивание фона и предмета в интерьере такие образом, чтобы потребитель получил эстетическое удовольствие, а в конечном итоге, у него сформировалось стойкое желание приобрести товар.
Такой вид съемки применяется в целях создания контента для интернет-магазинов и маркетплейсов.
Объекты предметной съемки
Ими могут быть одежда, обувь, косметика, бижутерия, постельное белье, спортивные товары, сантехника, мебель, мелкая бытовая техника и много других товаров.
Сам процесс происходит в специализированной фотостудии. Это позволяет сделать более качественные снимки, потому что фотограф подбирает фон, регулирует потоки света и выбирает удобный ракурс.
После фотосессии каждый снимок нуждается в обработке. Это обязательный завершающий штрих.
В любом случае главная задача предметной съемки – это повышение уровня продаж, а чем качественнее и «аппетитнее» будут фотографии, тем большее количество человек может заинтересоваться товаром и приобрести его впоследствии.
Для привлечения новых клиентов и успешной реализации товара или продукта фотосъемка имеет решающее значение, экономить на ней не стоит. Качественные фотографии товара окупятся вдвойне.